ФЭНДОМ

Венди Адамс - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Кингспорта.

WendyAdamsBack
WendyAdams

ПараметрыПравить

Род занятий: Беспризорница

Исходная локация: Банк Аркхэма

Уникальная способность: Знание улиц - Любая фаза: Находясь на улице, Венди автоматически проходит проверки Ухода.

Благословенное дитя - Любая фаза: Венди не может быть арестована или проклята, пока у нее при себе Печать Древних.

Несовершеннолетняя

Венди не может брать ссуды в банке.

Статус
Личное имущество
  • $3
Ресурсы

Собранность: 3

Навыки
Скорость 2 3 4 5
Скрытность 6 5 4 3
Сила 0 1 2 3
Воля 3 2 1 0
Знания 1 2 3 4
Удача 5 4 3 2

Личная история

PsWendyAdamsBack PsWendyAdamsFront PsWendyAdamsPassed PsWendyAdamsFailed

Предыстория: В раннем детстве Венди любила играться с матушкиным медальоном: узор на нем - звезда с глазом посередине - самое раннее из ее воспоминаний. Мама читала ей сказки, а Венди раскручивала медальон и смотрела, как он сверкает.

Затем до них дошли слухи о том, что отец пропал в море. Поведение мамы изменилось до неузнаваемости: она стала рисовать мелом по всему дому странные знаки и читала жуткие, непонятные книги. Венди была вынуждена отправиться в приют. Перед тем, как ее забрали, мама отдала ей медальон со словами: “Не потеряй его, дочка. Он защитит тебя тогда, когда я не смогу. Помни, мама всегда будет любить тебя”.

Несколько лет Венди провела в приюте, но в конце концов решила, что сможет заботиться о себе лучше, чем государство, и сбежала.

...Венди стояла на ступеньках банка и рассматривала фотографию, которую кто-то опустил в ее кружку, когда она отвлеклась. С фотографии на нее смотрел отец, а подпись на обороте вызывала только вопросы: “Скоро начнется Красный прибой. Береги себя, моя девочка”.

Подняв глаза, Венди почувствовала внутри себя нечто, о чем за долгие годы уже успела позабыть. Это была надежда...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики