ФЭНДОМ

Акачи Ониеле - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Иннсмута.

Обратная сторона листа сыщика Акачи Ониеле
Лицевая сторона листа сыщика Акачи Ониеле

ПараметрыПравить

Род занятий: Шаман

Исходная локация: Старинная Лавка Волшбы

Уникальная способность: Страж покрова - Любая фаза: Акачи тратит на 1 Улику меньше на запечатывание врат.

Тайные ритуалы - Любая фаза: Акачи получает бонус +1 ко всем проверкам на закрытие врат. Кроме того, Акачи может запечатывать врата всегда, вне зависимости от игровых условий.

Статус
Личное имущество
  • $3
Ресурсы

Собранность: 1

Навыки
Скорость 2 3 4 5
Скрытность 4 3 2 1
Сила 1 2 3 4
Воля 4 3 2 1
Знания 2 3 4 5
Удача 3 2 1 0

Личная история

PsAkachiOnyeleBack.png PsAkachiOnyeleFront.png PsAkachiOnyelePassed.png PsAkachiOnyeleFailed.png

Предыстория: Сколько Акачи себя помнит, она готовилась стать новым шаманом своего племени. У своего старого наставника она училась общаться с духами, читать по костям земли и избегать свирепых созданий, обитавших в темных уголках.

В ее обучении принимал участие и молодой энергичный миссионер. Старый шаман пускал его к Акачи, чтобы тот учил ее английскому языку и рассказывал о современном мире.

Акачи не интересовали беседы со священником о христианстве, потому что она уже владела таинствами своих предков и знала их великие тайны. Недавно старый наставник позвал Акачи к своему ложу. Лицо его было бледным и осунувшимся.

- Акачи, - сказал он, - вскоре тебе предстоит пройти великое испытание. Тебе нужно отправиться в Соединенные Штаты, в город под названием Аркхэм. Там ты столкнешься с одним из древних божеств, и покажешь все то, чему научилась...

Спустя несколько месяцев Акачи попала в этот город. Открывая дверь волшебного магазинчика, она надеялась, что готова встретиться с ожидавшими ее испытаниями...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики