ФЭНДОМ

Агнес Бейкер - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Иннсмута.

AgnesBakerBack
AgnesBaker

ПараметрыПравить

Род занятий: Официантка

Исходная локация: Закусочная "У Велмы"

Уникальная способность: Память о завоевании - Любая фаза: Боевая сила заклинаний увеличивается на число рук, необходимых для их поддержки.

Сила крови - Любая фаза: Для оплаты цены могущества заклинаний Агнес может тратить здоровье вместо рассудка.

Статус
Личное имущество
  • $5
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 3 2 1 0
Сила 1 2 3 4
Воля 3 2 1 0
Знания 3 4 5 6
Удача 4 3 2 1

Личная история

PsAgnesBakerBack PsAgnesBakerFront PsAgnesBakerPassed PsAgnesBakerFailed

Предыстория: В этой жизни Агнес Бейкер - всего лишь скромная официантка, но когда-то в прошлом она была могущественной колдуньей. Во времена, о которых в современном мире не осталось даже намека, она подчиняла себе духов и уничтожала врагов силой стихий.

Агнес ни за что бы не узнала об этой своей прошлой инкарнации, если бы не упала со стремянки и не ударилась головой, меняя лампочку в закусочной. Придя в себя в госпитале, Агнес прошептала лишь одно слово: “Гиперборея”.

И даже после этого она бы скорее сочла все эти видения простыми галлюцинациями - но заклинания, которые являлись ей во снах, были настоящими. Агнес втайне попыталась сотворить одно из них - страшно стыдясь самой мысли о попытке - и с ошеломлением увидела, что оно сработало. С тех пор она, скрываясь ото всех, посвящала свободное время обучению своей вновь приобретенной силы.

Сегодня вечером, закончив смену в закусочной, Агнес услышала в воздухе шепот. Он говорил, что что-то грядет. Что-то, что уничтожило ее тогда, в далеком прошлом. Теперь ей следовало приготовиться к удару...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики