ФЭНДОМ

"Обреченный" О'Тул - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Иннсмута.

SkidsOTooleBack
SkidsOToole

ПараметрыПравить

Род занятий: Бывший заключенный

Исходная локация: Пансионат Мамаши

Уникальная способность: Трудная жизнь - Любая фаза: один раз за проверку навыка “Обреченный” может бросить 2 дополнительных кубика за каждую выпавшую 1.

Судимость - “Обреченный” не может стать помощником шерифа или получить банковскую ссуду.

Статус
Личное имущество
  • $5
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 0 1 2 3
Скрытность 5 4 3 2
Сила 2 3 4 5
Воля 3 2 1 0
Знания 1 2 3 4
Удача 4 3 2 1

Личная история

PsSkidsOTooleBack PsSkidsOTooleFront PsSkidsOToolePassed PsSkidsOTooleFailed

Предыстория: Да, конечно, О’Тула повязали за дело. Он взял несколько банков, но мокрые дела - не по его части. Запугать кого-то? Силой заставить расстаться с нажитым? Да, это было, но, в целом, он не был плохим человеком. Он просто отчаялся. Когда он рассказал копам, что все эти деньги нужны были для оплаты операции его матери, они лишь рассмеялись. Видимо, кто-то уже использовал эту уловку.

Болезнь прикончила его мать, когда О’Тул отбывал второй год заключения. Больше никто его не навещал. Чтобы не сойти с ума от одиночества, он подружился со своим сокамерником - тощим заморышем по имени Брэд Холлинз. Это был странный парень. Каждый вечер он шепотом вещал всякий бред о каких-то “Древних” и рассказывал О’Тулу о жутких приключениях, которые происходили с ним во снах. О’Тул лишь посмеивался, пока однажды его не разбудили странные выкрики спящего приятеля. Затем послышался запах гари. О’Тул обернулся, и увидел, как Брэда окутало пламя, и тот с криком сгорел заживо. Легавые хотели пришить О’Тулу и это, но у них не было никаких улик.

И вот, О’Тула досрочно выпустили за хорошее поведение. Оказавшись на свободе, он первым делом отправился в Аркхэм - город, название которого часто звучало в причитаниях Брэда. Возможно, там можно было найти ответы на вопросы, касающиеся его смерти...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики